02.12.2022 19:16
Поделиться

В "Сириусе" объявлены победители Конкурса молодых ученых РАО

На II Конгрессе молодых ученых, который проходит в Парке науки и искусства "Сириус", объявлены победители Конкурса молодых ученых Российской академии образования.

Ими стали аналитик Центра социализации, семьи и профилактики асоциального поведения Института педагогики и психологии МПГУ Алексей Ставцев и доцент кафедры теории государства и права и политологии МГУ им. Ломоносова Максим Воронин.

Алексей Ставцев получил награду за разработку модели психологического благополучия личности в профессиональной деятельности на примере работы российских учителей. Максим Воронин отмечен за создание технологии, позволяющей оптимизировать юридические документы внутри вуза и сделать их доступными для студентов, преподавателей, абитуриентов и родителей.

"Конкурс молодых ученых РАО традиционно привлекает внимание активных, амбициозных педагогов, аспирантов и специалистов, научные интересы которых связаны с разработками в сфере образования, - отметила в своем приветствии президент РАО Ольга Васильева. - Они сегодня успешно работают в школах, часто пишут диссертации без отрыва от преподавания. И мы с радостью видим все больше молодых лиц и глаз, горящих невероятной тягой к исследованиям".

Представители наук об образовании впервые рассказывают о результатах своих исследований на Конгрессе. Как сказал, вручая награды победителям, и.о. вице-президента РАО, ректор Томского государственного университета Эдуард Галалжинский, это очень важный шаг к открытию дискуссии об образовательных потребностях и результатах образования. Ведь не только победители, но и лауреаты конкурса рассказали о том, как видят образование будущего.

Справка "РГ"

Конкурс молодых ученых РАО проходит в рамках инициативы "Наука побеждать" Десятилетия науки и технологий с целью развития и повышения качества исследований в области всего спектра наук об образовании. К участию в конкурсе приглашаются научные и педагогические работники, аспиранты и докторанты, имеющие научные достижения в сфере наук об образовании, в возрасте до 35 лет (включительно).