При ремонте дороги в Икрянинском районе использовали новые технологии

В Инкрянинском районе Астраханской области с рабочей поездкой побывал губернатор Игорь Бабушкин, чтобы проверить, как сегодня обстоят дела с автомобильными дорогами регионального значения, а также проинспектировать ремонт моста через реку Хурдун.
пресс-служба администрации Астраханской области

Автомобильная магистраль Астрахань - Ильинка - Красные Баррикады имеет региональное значение и ее скорейшее восстановление было очень важно для местных жителей. И это удалось сделать на месяц раньше намеченного срока: работы на участке дороги протяженностью 1,5 км завершились в октябре.

Там был срезан разрушенный асфальтобетон и уложены выравнивающий и верхний слои, нанесена разметка. При этом в ремонте подрядчик использовал новые технологии.

Так, дорожная разметка нанесена не традиционным способом, а термопластиком. Она ярче отражает свет и тем самым повышает безопасность движения. А примененная геосетка не только помогла укрепить полотно дороги, но и увеличила его срок службы.

- Благодаря проведенному ремонту восстановлены ключевые подъездные пути к областному центру. Эта дорога важна. Она связывает Ильинку, Старокучергановку, Красные Баррикады, - отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

- Ремонтные работы этого года - логическое продолжение реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2019 году. Теперь участок в девять кило метров полностью приведен в нормативное состояние, - сообщила глава Икрянинского района Наталья Бутузува.

Мост через реку Хурдун расположен на трассе Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Здесь начались подготовительные строительно-монтажные работы. На нем установят новое барьерное и перильное ограждения, заменят балки пролетных строений, опорные части, подферменные площадки. Также будут укреплены конусы и откосы, отремонтированы и заменены лестничные сходы.

По плану, до весны следующего года подрядчик смонтирует металлические конструкции пролетных строений временного моста. Это позволит приступить к восстановлению несущей конструкции и перезапустить движение по временной схеме. Затем поменяют мостовое полотно. Верхний слой покрытия выполнят из прочного асфальтобетона. Окончание работ запланировано на ноябрь 2024 года.