Магазины ушедшего бренда Mothercare могут открыться в РФ под новым названием

Дистрибутор фешн-рынка "МФК Джамилько", который ранее приобрел магазины ушедшей с российского рынка британской сети детской одежды Mothercare, подал заявку на регистрацию товарного знака Motherbear. Об этом свидетельствуют данные базы "Спарк".

В начале декабря компания подала заявки на регистрацию сразу нескольких товарных знаков. Среди них не только Motherbear, но также Kidstudio, Wonderkid и Wearkids, сообщает ТАСС.

В середине ноября Федеральная антимонопольная служба сообщила о получении от "МФК Джамилько" ходатайства о приобретении "Монэкс Трейдинг", специализирующейся на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок Mothercare и Victoria's Secret.

Компания "Джамилько" является старейшим игроком на российском рынке люксового ритейла. В портфель компании входят марки St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и другие. В сеть магазинов компании входит 150 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.

"Монэкс Трейдинг" заявил о закрытии всех своих розничных и интернет-магазинов в России в июне.