"Билайн" после продажи компанией Veon российскому менеджменту не станет менять свой бренд

Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Об этом сообщил гендиректор компании Александр Торбахов.

"Да, конечно, самое ценное, что у нас есть - это клиенты, сотрудники и бренд", - сообщил Торбахов на вопрос, сохранится ли бренд "Билайн"", - цитирует Торбахова ТАСС.

Он также сообщил, что после завершения сделки "Вымпелком" продолжит публиковать финансовую отчетность.

О продаже холдингом Veon "Вымпелкома" менеджменту компании стало известно в конце ноября. Как отмечали эксперты, иностранное происхождение акционера наложило на оператора множество ограничений в текущей политической ситуации. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу в отличие от своих конкурентов.

В соответствии с условиями соглашения по сделке, Veon выручит от продажи компании 130 млрд рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года, с правом сторон на продление данного срока в случае, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов.