Документ будет способствовать продвижению местной продукции на онлайн-площадке и расширению географии присутствия товаров, выпущенных в регионе. Кроме того, в рамках соглашения предприниматели смогут принимать участие в обучающих мероприятиях по продажам на маркетплейсе.
"Сейчас на "полках" электронной площадки представлено порядка 200 ульяновских предпринимателей, сотрудничество позволит увеличить их число в пять раз. Соглашение подписывается для того, чтобы компании, которые производят продукцию в Ульяновской области, получили прямой доступ к нашей площадке вместе со специальными мерами поддержки, которые предоставляет "Яндекс.Маркет". Благодаря платформе предприниматели смогут быстрее доставлять свои товары потребителям. Совместно с региональными институтами развития будем активно работать над тем, чтобы сотни локальных продавцов получили свой доступ к миллионам покупателей по всей стране", - сообщил Дмитрий Русаков.
Сегодня продукция Ульяновской области уже представлена в "Яндекс.Маркете". В 2022 году региональные производители обработали более 31 тыс. заказов, что почти в семь больше прошлогоднего показателя. Общий объем товарооборота превысил 146 млн рублей, увеличившись в три раза.
Как подчеркнул глава регионального центра "Мой бизнес" Руслан Гайнетдинов, планируется, что в 2023 году к платформе присоединятся более 500 региональных производителей. Среди них - производители одежды, предметов интерьера, мебели и строительных материалов.
"Прямое сотрудничество с маркетплейсами открывает большие возможности для развития в сфере электронной торговли. На форуме "Деловой климат в России" нам удалось договориться о разработке цифрового шоурума на базе маркетплейса для ульяновских дизайнеров и представителей легкой промышленности. Благодаря сотрудничеству усилится присутствие на платформе и мебельного сегмента", - подчеркнул Руслан Гайнетдинов.
Напомним, сегодня в регионе действуют подобные соглашения о сотрудничестве с российскими электронными торговыми площадками Wildberries и OZON, которые способствуют продуктивному взаимодействию товаропроизводителей и маркетплейсов. На сегодня на этих площадках зарегистрировано более 2,5 тыс. продавцов. В среднем годовой объём товарооборота составляет почти 4,5 млрд рублей.