Китайский фонд развития Интернета запустил Серию социальной рекламы "Интернета в Китае": Симфония жизни

Китайский фонд развития Интернета (CIDF) совместно с компанией ANT Group запустили Серию социальных рекламных роликов "Интернета в Китае" на тему "Симфонии жизни", посвященную мобильным платежам, в которой рассматривается, как инновационные технологии мобильных платежей изменили и привели в движение китайское общество за последние 10 лет.

Благодаря хорошей инфраструктуре и политической среде, а также терпимости к технологическим инновациям, китайские мобильные платежи достигли самого широкого охвата за последние десять лет с момента широкого использования QR-кода в 2012 году: уровень проникновения мобильных платежей составляет 86%, занимая первое место в мире; комиссия за платеж составляет не более 0,6%, что намного ниже среднего международного уровня, и большое количество мелких и микро-торговцев пользуются услугой бесплатно, став сияющей линией в строительстве цифрового Китая. Он стал ярким примером строительства цифрового Китая.

Мобильные платежи также стали новой визитной карточкой экономического развития Китая. Такие приложения, как Alipay и WeChat Pay, получают все более широкое распространение, позволяя китайцам "легко расплачиваться" даже за границей. Кроме того, благодаря обмену технологиями и локализации китайские компании помогают создавать "местные кошельки" во многих странах мира, предлагая новый способ оплаты, удобный, эффективный и безопасный для местных жителей.

Используя возможность 30-летнего доступа к Интернету в Китае, Китайский фонд развития Интернета сосредоточился на развитии китайского Интернета и запустил программу общественных коммуникаций "Интернет в Китае", чтобы активно изучать историю развития китайского Интернета и распространять китайский опыт развития Интернета.

Пресс-релиз предоставлен Китайским фондом развития Интернета (CIDF)