13.12.2022 15:37
Поделиться

МегаФон запустил аналог Microsoft365 на базе решений МойОфис

МегаФон предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов МойОфис.

В рамках платформы "МегаФон Облако" доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами.

Как сообщили в пресс-службе Мегафона, новый сервис доступен по подписочной модели (SaaS). Срок подключения к платформе занимает не более одного дня. Размещение сервиса в облаке создает функциональную рабочую среду - можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.

"После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в "МегаФон Облаке"", - говорит Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона.

"Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%", - прокомментировал Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: "Почта" - работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, "Офисные приложения" - хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, "Профессиональный" - комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2020 году 77,5% рынка офисного ПО в России занимало зарубежное ПО (Microsoft Office, Hancom Office, WPS Office и т.д.), 15,5% приходится на свободное ПО (LibreOffice и OpenOffice), 7% на российское ПО («МойОфис» от Новые Облачные Технологии, решения «Р7-Офис» от Р7).