15.12.2022 11:31
    Поделиться

    Данные по расходу москвичами воды и тепла начал принимать Telegram-бот: Как пользоваться новым сервисом

    С помощью нового бота москвичи смогут оперативно передавать показания приборов учета воды и тепла. Нововведение будет полезно тем, кто активно пользуется мессенджером Telegram, сообщает департамент информационных технологий.
    При использовании бота необходимо указать индивидуальный код плательщика из Единого платежного документа
    При использовании бота необходимо указать индивидуальный код плательщика из Единого платежного документа / Наталья Селиверстова/ РИА Новости

    Бот шаг за шагом подскажет, как правильно ввести информацию о квартире и данные приборов учета воды и тепла, а также поможет просмотреть историю показаний счетчиков, рассказал заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

    Как пользоваться телеграм-ботом для передачи показаний счетчиков

    • Чтобы начать пользоваться новинкой, нужно пройти специальную регистрацию.
    • Для начала в поисковой строке Telegram нужно написать "Цифровые сервисы Москвы" или @mos_services_bot.
    • Затем добавить номер мобильного телефона. Его нужно будет подтвердить, введя код из СМС-сообщения.
    • Потом необходимо указать индивидуальный код плательщика, его можно узнать из Единого платежного документа (ЕПД).
    • Далее выбираем услугу. Удобно, что передавать показания можно не с одной квартиры, а с нескольких, для этого необходимо будет лишь выбрать правильный код плательщика.
    • В случае ошибки можно воспользоваться кнопкой "Удалить последние показания", а затем ввести данные снова.

    Данные приборов учета воды и тепла бот передает напрямую в автоматизированную систему Единого информационно-расчетного центра города Москвы. На основании полученных сведений формируется Единый платежный документ за коммунальные услуги, который жители столицы получают каждый месяц.

    Напомним, что также для передачи показаний приборов учета воды и тепла работают сервисы на портале mos.ru, в мобильных приложениях "Моя Москва" и "Госуслуги Москвы". Информацию можно сообщить и по телефону единой сервисной службы: +7 495 539-25-25.

    Поделиться