Сформирован экспертный совет шестой Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Премия продляет период подачи заявок - новый дедлайн 25 января. Тем временем, оргкомитет объявляет состав экспертного совета. В него вошли 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Какие заявки будут в центре внимания жюри этого сезона, о личном опыте участия и судейства и немного о "тишине" в индустрии рассказали сами эксперты.

В этом году НПБК проводится в шестой раз. Среди участников прошлых лет есть те, кто в этом сезоне занимает место эксперта в жюри премии. В то же самое время в регламенте проекта нет ограничений на возможность быть и участником, и судьёй. Нужно ли время от времени менять роли и, если да, то с какой целью? Не является ли обратный процесс фрустрирующим? Эти вопросы оргкомитет НПБК задал тем, кто побывал в обеих ролях и представляет экспертный совет и в этом году.

Так, Светлана Счастливая, Category Manager, Jacobs Douwe Egberts (JDE), уверена, что изменения и новые вызовы - главная движущая сила прогресса, поэтому разные роли - это всегда новый опыт, возможность взглянуть на привычные вещи и события с противоположных сторон.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в 2022 году запустилась позже привычного - осенью вместо весны. Сейчас близится к завершению период подачи заявок - среди участников и новые игроки, и постоянные конкурсанты, а в экспертном совете 100 профессионалов своего дела и индустрии. Это значит, что премия нужна бизнес-сообществу. Востребованность проекта - его главная ценность.

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media: "Сейчас все индустрии заняты отстройкой новой инфраструктуры, формированием новых правил игры и в каком-то смысле переосмыслением своих бизнесов. Мне кажется, что нам всем сейчас нужно постараться сосредоточиться на тех вещах, которые мы можем контролировать, и на которые можем влиять".

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса "СберМаркетинг" и продюсер по оригинальному контенту в онлайн-кинотеатре Okko: "Сейчас такой этап, который был когда-то давно, когда только-только начали появляться соцсети. Наступил примерно такой же период с метавселенными, ИИ. Пока что все пробуют и подглядывают друг за другом, пытаясь понять, какой из кейсов уже становится неким правилом и неким алгоритмом для дальнейших действий всех остальных".

Эксперты также рассказали, какие заявки в этом году привлекут больше внимания жюри. Какие посылы мы увидим в личных заявках, а какие - в корпоративных?

  • В этом году, по мнению Гавриила Гордеева, привлекут внимание те заявки, которые отличаются эмоциональностью и предпосылками для вау-эффекта, потому что маркетинговые бюджеты и маркетинговые активности в этом году у многих были, если не снижены, то находились в режиме спокойствия.
  • Светлана Счастливая ожидает увидеть проекты-заявки, сделанные талантливо, живо, нестандартно и с эффектом для бизнеса и личности, которые развивают индустрии и трансформируют бизнес.
  • Ольга Боброва отмечает необходимость в кейсах, которые адекватно считывают тренды, а не живут в параллельной вселенной и не почивают на прошлых лаврах.

Список экспертов доступен на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Успеть подать заявку можно до 25 января 2023 года включительно.