Эксперты назвали самые востребованные у россиян сервисы по подписке
Так, по данным материалов опроса Rambler & Co, опубликованных RT, 69% опрошенных россиян имеют регулярные подписки на различные сервисы, а 31% обходятся без них. При этом в сравнении с аналогичным исследованием прошлого года лояльность россиян к такой форме получения услуг увеличилась - в 2021 году всего 23% респондентов отвечали, что у них есть регулярные подписки.
Самый частый средний чек в месяц у постоянных пользователей (27%) - от 200 до 400 рублей. 23% тратят на подписки более 600 рублей, 21% - до 100 рублей, 15% - от 100 до 200 рублей, 14% - от 400 до 600 рублей. При этом большинство (45%) участников опроса постоянно оплачивают одну подписку (включая мультисервисные), 26% - две, 16% - три, у 13% их четыре и более.
Аналитики выяснили, что наиболее востребованный сервис у россиян в этом году - видеоплатформы (42%), почти треть (30%) не смогли обойтись без аудиостримингов, 28% впервые подписались на различные сервисные услуги, включая электронные книги.
Отмечается, что у 41% пользователей видеоплатформ, которые имели в том числе подписку на зарубежные сервисы, ничего не изменилось после ухода иностранных стриминговых компаний.
Кроме того, стало известно, что почти треть (28%) пользователей всегда платили только за российские онлайн-кинотеатры, а 15% завели платный аккаунт на них в этом году. При этом 10% продолжают пользоваться только зарубежными стримингами, а 6% временно отменили все свои подписки.