В частности, в период с января по ноябрь онлайн-продажи физических товаров выросли на 6,4 процента в годовом исчислении, составив 27,1 процента от общего объема розничных продаж потребительских товаров в стране.
За указанный период розничные онлайн-продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на 15,1 процента и 6,1 процента в годовом исчислении соответственно, свидетельствуют данные ГСУ.
Магазины, предлагающие товары первой необходимости также сообщили о положительном росте розничной торговли за этот период. За первые 11 месяцев этого года розничные продажи потребительских товаров в стране снизились на 0,1 процента в годовом исчислении.
Ожидается, что вслед за оптимизацией мер реагирования на COVID-19 и принятием ряда мер по стимулированию потребления, розничные продажи в Китае будут неуклонно восстанавливаться, заявили в ГСУ.