По его мнению, сокрытие с помощью агентов Бюро информации о содержимом ноутбука сына Байдена с видеороликами его интимных отношений с несовершеннолетними, пьяных оргий, употребления запрещенных веществ, равно как и воспрепятствование с помощью сотрудников ФБР избранию Трампа на выборах 2016 года, сравнимы с Уотергейтом 1974 года, который привел к импичменту президента Никсона.
ФБР в течение 10 месяцев держало в руках ноутбук Хантера Байдена, на котором хранилась вся компрометирующая информация о Джо Байдене, отметил Гудвин, добавив, что при этом Бюро специально предупредило владельцев ведущих соцсетей, "что все, что связано с сыном президента, будет дезинформацией и должно быть подавлено". И именно это, в конечном счете сделали Twitter (заблокирован в РФ) и Facebook (запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).
Благодаря тому, что Илон Маск обнародовал файлы Twitter, стало известно, что у ФБР было множество агентов, которые следили за пользователями этого сайта и приказывали "послушным сотрудникам" запрещать определенные твиты или ограничивать доступ некоторых подписчиков. Агенты также требовали имена и другую личную информацию об этих пользователях, которая была у Twitter, поэтому, вероятно, вслед за этим началось дополнительное наблюдение за ними, возможно, без постановления суда, говорится в публикации.
По словам Гудвина, сообщение The New York Post о том, что по меньшей мере 12 бывших агентов получали зарплату в Twitter, в том числе бывший генеральный советник ФБР Джеймс Бейкер, "изображает слишком тесные отношения", которые превратили Twitter до его покупки Илоном Маском в то, что один независимый журналист назвал "дочерней компанией" бюро. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что перед выборами агенты предупреждали его о "российской дезинформации". По словам Гудвина, эти предупреждения поступали на еженедельных встречах агентов ФБР в Сан-Франциско с крупными технологическими фирмами, и некоторые из них, как сообщается, упоминали недопустимость упоминания имени Хантера Байдена. Остается открытым вопрос, в какой степени свобода слова была нарушена агентами в медиапространстве.
Между нынешним скандалом, связанным с ролью ФБР в части влияния на политику крупнейших в мире соцсетей и Уотергейтом есть серьезные различия, однако некоторые из которых предполагают, что борьба за правду на этот раз будет более жесткой и без гарантированных результатов, заключил публицист.