Идеология ЛГБТ наступает на французскую школу. Почему родители предпочитают, чтобы дети ходили в частные учебные заведения?

Французский министр просвещения Пап Ндьяй сделал громкое заявление о плачевном состоянии школьного обучения в стране. В статье, опубликованной в газете Le Monde, он заявил, что половина французов не довольны тем, как учат их детей в государственных школах.
iStock

Здесь и нехватка педагогического персонала, и проблемы с его профессиональной подготовкой, и недостаточное внимание к базовым вещам, таким как элементарное овладение грамотой. Как он считает, среди родителей "растет скептицизм", а на этом фоне "частный сектор (имеется в виду частные школы - прим. "РГ") приобретает все большее значение".

Добавим, что есть еще одна причина, по которой французы предпочитают отдавать своих отроков в частные школы, где, заметим, имеется возможность, соблюдая рамки образовательных программ минпросвета, отсекать порой более чем сомнительные новшества.

Если конкретно, то речь идет о внедрении идеологии ЛГБТ и гендерных постулатов в мозги школяров. Причем делается это под прикрытием политкорректного нарратива о необходимости "соблюдения прав сексуальных меньшинств и борьбы с гомофобией".

Примеров тому масса. Так, в середине декабря, совсем незадолго до начала зимних каникул, ученики лицея "Вобан" в Бресте, портовом городе на атлантическом побережье, были сильно обескуражены, когда в расписании на ближайшее время вместо запланированных уроков по математике увидели совершенно иной "предмет". Занятия по тригонометрии или дифференциальному исчислению были отменены, а предлагалось ознакомиться с "основами гендерной теории и трансидентичностью индивидуумов (имеется в виду идентичность, которая не совпадает с определенным при рождении полом - прим. "РГ")".

На протяжении целой недели активисты городской ассоциации "Поговорим о трансгендерах!", оформившейся в Бресте в 2020 году, вдалбливали в головы ребят все эти, мягко говоря, сомнительные концепции, приучая, в частности, к новоязу из словаря ЛГБТ.

Вслед за этим ученикам предложили ознакомиться с мини-сериалом, состоящим из нескольких частей на тему трансидентичности. Первым делом его авторы осудили французское общество за царящий в нем "патриархат" и приверженность к "бинарности", то есть тому факту, что оно состоит из двух полов - мужчин и женщин. Затем предложили школьникам произвольно выбрать себе новые имена и настаивали на том, чтобы они так себя называли впредь - мол, данные им при рождении - "это насилие" со стороны родителей, и подростки "вправе" сами решать, кем и как быть.

В следующих видеороликах ребята получили исчерпывающую информацию о том, как происходит смена пола, а также им настоятельно посоветовали подписаться в соцсетях на блоги инфлюэнсеров - влиятельных персонажей из числа пропагандистов ЛГБТ-повестки. А в заключение строго-настрого порекомендовали не сомневаться в полученных наставлениях и встать на путь транссексуального перехода. Короче, просветили…

Брестская история - далеко не исключение. Гендерная отрава, а она первоначально с десяток лет тому назад стала распространяться в университетской среде, дает о себе знать в разных регионах страны. На юге страны в городе Ажене тамошние гей-активисты, прежде чем провести в школе "день действий против гомофибии и трансфобии", устроили для ребят культпоход на американский фильм, в котором подробно рассказывается о "героическом пути борца за права гомосексуалистов в США". Их также сводили на театральное зрелище, где среди прочих своими "мыслями" поделилось "оно" - трансгендер-манекенщик, существо изначально мужского пола.

И в местечке Сен-Изан-де-Судиак (департамент Жиронда) не стали отставать от Ажена. Там ребят из коллежа (средняя школа) ознакомили в театре с пьесой о жизненном пути трансвестита.

Этот список можно было бы продолжить, но вот что хотелось бы подчеркнуть. Все эти инициативы в русле ЛГБТ-пропаганды проводятся с позволения региональных и выше структур минобразования. Именно оно выдало ряду соответствующих ассоциаций, таких как "SOS Гомофибия", "Контакт Франс" (общественная структура ЛГБТ) разрешение на проведение встреч и уроков в школах.

Все это укладывается в национальный план по "обеспечению прав и свобод" сексуальных меньшинств. А в нем черным по белому написано, что "школа должна стать первым местом по информированию об ЛГБТ-фобии и ее предупреждению". На деле же речь идет о навязывании детям иной, противоречащей человеческому естеству идеологии. Поэтому неудивительно возмущение многих родительских ассоциаций, а также понятен отток учеников из школ, подвергающимся атакам радикалов под Прайд-флагом в цветах радуги.