Завершить работу удалось всего за девять месяцев. Напомним, что мост закрылся на ремонт в середине марта текущего года. И вот, наконец, путь по обновленной магистрали открыт.
- В ходе капремонта были отремонтированы опоры, заменены пролеты, полностью обновлена проезжая часть по всей протяженности моста, установлены светофоры, новое барьерное и перильное ограждения, оборудована система наружного освещения, - рассказал главный инженер компании-подрядчика Иван Сатаев. - В работе использованы современные высокопрочные и износостойкие материалы. В частности, перила выполнены из композитного пластика, который не требует окрашивания. Кроме того, на путепроводе оборудована композитная водоотводная система, устойчивая к коррозии, что увеличит срок эксплуатации моста. Проектировщики и строители позаботились и об экологии: все стоки с моста будут уходить в очистные сооружения и только после этого сбрасываться.
А гендиректор строительной компании Андрей Ташкаев заверил, что автомобилисты оценят комфорт при проезде по швам резинометаллического типа.
- Надеюсь, что жители Саранска и в целом останутся довольны, а нам будет приятно за качественно выполненную работу, - сказал он, а также поблагодарил руководство республики и заказчика за помощь в решении всех проблемных вопросов. Это позволило провести работы в максимально сжатые сроки.
- Мы принимаем мост в эксплуатацию, сейчас он в полном порядке, автолюбители и пешеходы могут им пользоваться, - констатировал глава РМ Артем Здунов, осмотрев объект на всей его протяженности. - Подрядчик дает на все работы гарантийный срок – восемь лет. При необходимости в любое время мы можем обратиться для устранения недочетов.
По планам, срок эксплуатации Ботевградского моста после проведенного капремонта составит 40 лет.
В этот же день в Саранске возобновилось движение автобусов №№3 и 27 по прежнему маршруту – через обновленный мост.