На первом месте оказалась композиция "Conquer My Heart" белорусского певца и композитора Alen Hit. На втором - электронный трек сайд-проекта Димы Билана Alien24 "Light in the Sky". Третью строчку занимает песня "Dance with me" в стиле поп-дэнс артиста KVICHA. Четвертую - "Bossa Nova" от Tunes. Пятерку лучших замыкает российский продюсер и DJ MBNN с композицией "Broken Love".
Самым популярным в этом году стал трек электронного сайд-проекта Димы Билана Alien24 "Light in the Sky". К слову, еще одна его композиция "Hypnosis" также показала неплохой результат, заняв третье место. "Серебро" досталось аргентинскому исполнителю Aldo Simon с песней "Huds". На четвертом - Swanky Tunes с композицией "One of Us", а на пятом - песня "This is Jazz" исполнителя с русскими корнями Roman Korolkov.
Чаще всего в этом году посетители заведений общественного питания могли услышать трек Димы Билана "Дотянись". На втором месте - словацкая исполнительница Mária Čírová с песней "UNIKÁT". Третью строчку занимает Cauty, Rafa Pabön feat. Dalex с хитом "Prendia". Четвертую - звезда российского шансона Демидыч с песней "Бесприданница". Гастрономический хит-парад завершает Игорь Николаев c композицией "Столик на двоих".
***
Обширный каталог FONMIX, использование искусственного интеллекта, технологий машинного обучения и нейросетей позволяют проанализировать целевую аудиторию, пол, возраст и даже настроение посетителей, чтобы подобрать идеальный плейлист для торговой точки или заведения в зависимости от его направленности - будь то итальянский, французский ресторан или кафе со стрит-фудом. Согласно ведущим мировым исследованиям, до 33% посетителей торговых центров могут согласиться на покупку под воздействием музыки, медленная музыка увеличивает прибыль в магазинах на 38%, а ритмичная в барах - на 40,9 %. Многие владельцы бизнеса уже активно пользуются этим: аудиобрендинг стал неотъемлемым инструментом для его развития нового поколения.