"Всей командой комплекса социального развития мы старались сделать все возможное, чтобы помочь московским семьям с новогодним настроением. Особенно тем, чьи родственники призваны на службу по мобилизации и выполняют воинский долг. Для этого была разработана целая технология. Все продумали так, чтобы каждому было комфортно: наши сотрудники спрашивали у семей, когда удобно принести подарок к новогоднему столу, на какие даты дать билеты на детские новогодние представления и прийти поздравить самых маленьких членов семьи. А 250 сотрудников даже примерили на себя образ Деда Мороза, чтобы поздравить детей", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Владимира Филиппова.
Каждый день сотрудники департамента труда и социальной защиты населения Москвы развозили подарки к праздничному столу женам и родителям, билеты на новогодние представления для детей, а также абонементы на катки в городские парки. Праздничный контакт-центр для семей участников СВО продолжит работать до 8 января включительно. Родственники военнослужащих, с которыми не смогли связаться, могут уточнить информацию по телефону: +7(495)870-44-44.