В новогодние праздники жители Китая совершили 52,7 млн внутренних поездок

В период трехдневных каникул по случаю Нового года в Китае было совершено около 52,7 миллиона внутренних поездок, что на 0,44 процента больше, чем в прошлом году. Об этом, как передает информационная служба мобильного приложения "Россия-Китай: главное", свидетельствуют данные Министерства культуры и туризма КНР.

По информации ведомства, доходы туристической отрасли за указанный период составили более 26,5 миллиарда юаней (около 3,8 миллиарда долларов). Это на 4 процента больше суммы, вырученной за аналогичный период прошлого года.

Культурный и туристический рынок Китая функционировал стабильно и упорядоченно во время каникул, завершившихся 2 января. В период праздников особым спросом среди путешественников пользовались туры на короткие расстояния, при этом молодежь, как и прежде, отдавала предпочтение снежно-ледовым развлечениям, кемпингу, отметили в министерстве.

Данные также свидетельствуют об устойчивом восстановлении внутреннего туризма на средние и дальние расстояния, добавили в ведомстве. В частности, некоторые туристические онлайн-агентства сообщили о заметном увеличении количества бронирований туров на праздничные даты с выездом в другие провинции или с пересечением границы.