По информации ведомства, доходы туристической отрасли за указанный период составили более 26,5 миллиарда юаней (около 3,8 миллиарда долларов). Это на 4 процента больше суммы, вырученной за аналогичный период прошлого года.
Культурный и туристический рынок Китая функционировал стабильно и упорядоченно во время каникул, завершившихся 2 января. В период праздников особым спросом среди путешественников пользовались туры на короткие расстояния, при этом молодежь, как и прежде, отдавала предпочтение снежно-ледовым развлечениям, кемпингу, отметили в министерстве.
Данные также свидетельствуют об устойчивом восстановлении внутреннего туризма на средние и дальние расстояния, добавили в ведомстве. В частности, некоторые туристические онлайн-агентства сообщили о заметном увеличении количества бронирований туров на праздничные даты с выездом в другие провинции или с пересечением границы.