"В Москве новогодние турцентры были открыты в парке "Зарядье", на Манежной площади и Северном речном вокзале, в аэропортах Домодедово, Внуково и Шереметьево. За две с половиной недели их посетили больше 60 тысяч москвичей и туристов. Мобильные пункты работали также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. В них побывали 10 тысяч человек. В основном гости интересовались достопримечательностями столицы, прогулочными маршрутами и предстоящими культурными событиями", - отметила заммэра Наталья Сергунина.
Работали инфоцентры с 23 декабря по 8 января. Люди приходили, чтобы узнать о работе транспорта в новогоднюю ночь и на каникулах, интересовались, где покататься на коньках, на какие выставки сходить. Среди россиян в ТИЦ чаще всего обращались туристы из Твери, Уфы, Костромы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока и других городов. Среди иностранцев - путешественники из Индии, Китая, Турции и государств Ближнего Востока. Согласно опросу, в топ популярных мест, которые особенно запомнились гостям, вошли Красная площадь, ВДНХ, парк "Зарядье", Парк Горького, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Большой театр и Новодевичий монастырь.
Помимо прочего, туристические инфоцентры подготовили познавательную и творческую программу. Так, на Манежной площади проводили викторины, мастер-классы и игры. Там же можно было отправиться в VR-путешествие по зимней Москве и записаться на бесплатные экскурсии. В каждом центре работала почта Деда Мороза. У желающих была возможность отправить новогоднюю открытку в любой регион страны. Ей воспользовались более пяти тысяч раз.
Действовали мобильные московские инфоцентры и в регионах - с 27 декабря по 7 января в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и Казани. Посетители участвовали в конкурсах и получали подарки от Деда Мороза, смотрели театрализованные представления и делали снимки на память в фотозоне с достопримечательностями Москвы.
Гости задавали специалистам вопросы по самым разным темам, к примеру, где познакомиться с гастрономией столицы или куда сходить с детьми.