По его словам, отели, расположенные внутри Садового кольца с 31 декабря 2022 года по 9 января 2023 года были загружены на 100 процентов. 95 процентов гостей - россияне из других регионов страны. "Сказывается на росте популярности Москвы, как туристического новогоднего места, то, что мало иностранных вариантов, при этом в столице есть отели на любой кошелек, хорошо развита инфраструктура", - говорит Сабиржанов. По его словам, за туристов боролось в стране два города - Санкт-Петербург и Москва. Впрочем, кто занял лидирующую позицию, он не уточнил.
"Вторая тенденция - это рост средней цены на номер на 15-20 процентов. Вывода два - это год не ковидный и отельеры сами рискнули поднимать цену, второй - нет единой поисковой площадки, где можно сравнить цены и выбирать более низкую", - сообщает Сабиржанов.
По его словам, наступившая неделя всегда "провальная", загрузка отелей в столице сейчас не превышает 20 процентов.