18.01.2023 17:56
    Поделиться

    Bloomberg назвал текущую ситуацию в России "реминисценцией 90-х" и шансом для малого бизнеса

    Bloomberg сравнил нынешнюю экономическую ситуацию в России с "реминисценцией" 1990-х годов, когда предприниматели вынуждены были находить творческие способы для заполнения "дыр" в цепочках поставок.

    Агентство пишет, что, сложившейся ситуацией воспользовались представители малого бизнеса, которые сейчас успешно замещают западные бренды после их ухода с российского рынка.

    Из материала следует, что после ухода западных брендов российские предприниматели либо выкупают их бизнес, либо создают свои аналоги. Например, отмечается, что пончики Krispy Kreme теперь называются Krunchy Dream, Starbucks - Stars Coffee, а Pizza Hut - Pizza H.

    Также рассказывается о том, как российский бизнес находит альтернативных поставщиков продукции, чаще всего в Китае. Агентство делает это на примере истории 37-летней москвички Виктории Шелановой, сестра которой после ввода санкций не смогла найти необходимого ей оборудования для вейкбординга и это стало возможностью начать бизнес по продаже одежды для водных видов спорта с поставками из Поднебесной.

    Ранее консалтинговая компания NF Group сообщила, что по итогам 2022 года было зафиксировано 25 "переоткрытий" под новыми брендами ретейлеров после приостановки операционной деятельности.

    Поделиться