На презентации альбома во время эфира популярного шоу Jimmy Kimmel Live! Игги Попу отключили микрофон, чтобы он снова не терял ноты, да и вообще ничего не выкинул. Но этого певца всегда ценили не за пятерки по сольфеджио, а за то, что его шоу - это и музыка, и визит к психоаналитику, и цирк с пируэтами, клоунскими эскападами и трюками. Оказалось, что такой подход к творчеству полезен и для успеха, и для уверенной, позитивной жизни - в момент выхода Every Loser (то бишь "Каждый неудачник") артисту и киноактеру было уже 75, но он вновь продемонстрировал и подвижность, и азарт и продуктивность. Что еще примечательнее - Every Loser оказался действительно очень хорошим рок-н-ролльным альбомом.
То, что за эти годы Игги Поп написал музыку или песни к 43 фильмам, причем приглашали его в основном звездные кинорежиссеры (хотя и в "Кошмарах на улице Вязов" без певца и мистификатора, навечно оставшегося в образе "трудного подростка", тоже не обошлись) - сказалось и на его хитах. Кино обычно требует треки, где нет отвлекающих от сюжета эмоциональных акцентов или избыточных модуляций и вскриков, хотя ценит контрапункты и предсказуемость гармоний. Тому пример и самый известный кино-шлягер Игги Попа - In the Death Car, который высоко оценил Эмир Кустурица. Вот регулярные альбомы Игги Попа стали со временем менее экзальтированными.
Да, были времена в 70-80-х, когда артист хотел всем нравиться. Однажды в Филадельфии он так долго и эмоционально рассказывал рабочим сцены, как он крут, говорят, даже брызгал при этом слюной и лез в драку, что парни не выдержали. И со словами: "Ну так иди и пой!" просто выкинули его на сцену. Но немого не рассчитали. И невысокий, худой, даже тощий, но не прекращающий яростно жестикулировать певец - перелетел сцену и упал в партер, к зрителям. Те побоялись или побрезговали его тогда ловить…
Ныне Игги Поп не требует, чтобы его полюбил весь мир. В энергичной компании других звезд он просто поет и выкрикивает запоминающиеся танцевальные мелодии под раскаленный гитарно-барабанный ритм. Есть в этом альбоме и мускулистые риффы, и мрачный, мощный грув, появляющийся в более размеренных композициях, например, Strung Out Johnny и Morning Show. И даже - нервный, взъерошенный сомнениями и самокопаниями соул. Неспроста же диск называется "Каждый неудачник"?! А всем неудачникам обычно свойственны и жалобы на судьбу, капризы.
Накопились они и у Игги Попа, благо и продюсер Энди Уотт (записавший до этого два альбома с Оззи Осборном) некоторые эпизоды ему напомнил. Но в этом альбоме это уже умные и проницательные размышления, лишь отдаленно напоминающие - по сути, а не по подаче - жалобы и капризы на жизнь. Благо спеты страстно, отчаянно, с вокальным опытом, почерпнутым за годы карьеры в панке и гранже.