Аргументы и факты - про "АиФ"

Любимой миллионами газете 45 лет. Это аргумент, чтобы присмотреться к ней поближе. Впрочем, в дополнительных аргументах ее читатели не нуждаются: на ее страницах все есть. Только проверенная информация. Только самое нужное.
Михаил Чкаников, главный редактор газеты "Аргументы и факты": Основной принцип нашей работы остался неизменным: интересы читателя превыше всего. Он - главный человек в нашей иерархии. Любовь читателей мы заслужили как еженедельник. А теперь решаем самые амбициозные задачи и в электронных СМИ. При этом "бумага" остается нашим очень популярным ресурсом
Михаил Чкаников, главный редактор газеты "Аргументы и факты": Основной принцип нашей работы остался неизменным: интересы читателя превыше всего. Он - главный человек в нашей иерархии. Любовь читателей мы заслужили как еженедельник. А теперь решаем самые амбициозные задачи и в электронных СМИ. При этом "бумага" остается нашим очень популярным ресурсом / Константин Завражин/ РГ

Миллионы людей читают "Аргументы и факты", во многих семьях любовь к газете передается по наследству.

Вот факты. Газету можно найти везде: в электричках и модных кофейнях, на заводах и в офисах из стекла и бетона. А еще ее можно найти в Книге рекордов Гиннесса - за самый большой тираж среди еженедельников.

Какие еще дополнительные аргументы нужны, чтобы читать и любить "АиФ"? Никаких. 45 лет. Пришло время рассказывать новые истории и бить рекорды.

Коллектив "Российской газеты" от всей души поздравляет коллег с юбилеем. Уверены, что впереди их ждут новые творческие успехи, достойные славной истории газеты.

В этом московском особняке позапрошлого века, что на Мясницкой, 42, расположена редакция "АиФ". Фото: Константин Завражин/ РГ
Факты истории

23 января 1978 года - выход первого номера "Аргументы и факты".

1990 год - "АиФ" внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая тиражная еженедельная газета: 33 млн экземпляров, свыше 100 миллионов читателей одного выпуска.

1995 год - "АиФ" начинает выходить в Европе, первым из российских СМИ осваивая рынок зарубежной прессы.

1996 год - "АиФ" получает премию "Хрустальный шар" в Лондоне как лучшая неанглоязычная газета.

2000 год - появляется сайт www.aif.ru

Издательский дом "Аргументы и Факты" становится мультимедийным.

2005 год - создание благотворительного фонда "АиФ. Доброе сердце" как отклик на трагедию, произошедшую в 2004 г. в Беслане. За 18 лет работы фонд спас тысячи детских жизней.

2015 год - к 70-летию Великой Победы стартовал проект "Детская книга войны". В нем приняли участие самые авторитетные деятели культуры, телеведущие, спортсмены, космонавты - Владимир Познер и Денис Мацуев, Алексей Леонов и Ирина Роднина, Константин Хабенский, Никита Михалков, Владимир Спиваков, Владимир Хотиненко, Николай Цискаридзе и Светлана Захарова. Напечатанный тираж книги и анимационные фильмы получают множество наград, в том числе и Премию правительства РФ в области СМИ.

А эта забавная собачка - талисман газеты. Зовут ее Аифка. Фото: Константин Завражин/ РГ
Бренд сегодня
  • "АиФ" - это 63 региональных редакции в России.
  • Совокупная аудитория объединенной редакции (газеты "Аргументы и факты" и сайта AIF.RU) превысила 32 миллиона человек.
  • Суммарный охват в соцсетях "АиФ" увеличился более чем в 11 раз - с 12 млн в январе до 133,8 млн в декабре
  • Один выпуск газеты "АиФ" читает почти 4 млн человек (по данным Mediascope (NRS-Россия, города 100 тыс.+) май-октябрь 2022, население 16+)
  • Еженедельник "Аргументы и факты" входит в ТОП-10 российских СМИ. (Согласно данным Медиалогии за ноябрь 2022 г.)
  • "АиФ" признан Маркой №1 в России в номинации "Федеральное издание № 1"
Поздравляем!

Редакция "Российской газеты" поздравила коллег и друзей из "Аргументов и фактов" чудесным тортом с символом "АиФ" - той самой Аифкой.