ФАС оштрафовала "Еаптеку" за недостоверную рекламу

В рекламном ролике "Еаптеки" потребителю обещали скидку после скачивания приложения, предоставив промокод. Однако на практике оказалось, что скидку могут получить только новые клиенты, причем сделавшие заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.

Реклама "Еаптеки" распространялась в социальной сети "ВКонтакте". Возмущенные пользователи, не получив обещанный профит, обратились в ФАС.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала такую рекламу ненадлежащей и наложила на компанию штраф, - сообщили в ведомстве.

"Комиссия ФАС России признала рекламу "Еаптека" ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф", - отмечается в сообщении.

В рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение, - пояснили в ФАС.