Любой танк можно подбить. У нас есть хорошие противотанковые комплексы, новейшие противотанковые мины, авиационные ракеты "воздух-танк". То есть бить их будем с земли и воздуха. Серьезно изменить расклад на поле боя западный "зверинец" не сможет.
Есть еще один момент - это подготовка танковых экипажей. Украинские танкисты осваивали только советскую линейку танков. Мгновенно переучиться на западные образцы у них не получится при всем желании. Подготовка танкиста, по хорошему, занимает год-два. Такой техникой управляют профессионалы, а не призывники. Тот же "Леопард" или "Челленждер" - сложные комплексы, напичканные электроникой, одно неудачное действие может вывести танк из строя. Добавим к этому надписи на органах управления, которые будут на английском или французском. А надписей этих, поверьте, очень много. В пылу боя экипажу некогда переводить или вспоминать, где находится нужный элемент. А чтобы работать на автомате, четко понимать, что и где находится, нужно время. Потом, в западных танках нет автомата заряжания. Его функции выполняет специально обученный человек. Этот навык очень непростой. В машине, которая постоянно движется, заряжающий должен правильно подобрать снаряд, вытащить его из ухватки и закинуть в ствол. Потом еще удалять отстрелянные гильзы. От мастерства заряжающего зависит скорострельность танка, а это вопрос выживания. Потом, необходимо боевое слаживание. Умение работать в составе подразделений. Где они его проводить будут? Группа танков на полигоне очень хорошая цель для наших высокоточных комплексов.
Есть основания предполагать, что зарубежными танками будут в итоге управлять иностранцы. Хотя набрать тех же наемников, желающих попадать под удары наших войск - а танк это цель приоритетная - быстро не удастся.
Могу предположить, что поставки западных танков необходимы для того, чтобы ВСУ смогли провести весной масштабное наступление на южном фланге. Основная цель - отрезать нам сухопутный коридор в Крым. Мы это прекрасно понимаем, поэтому встретим ВСУ во всеоружии.