"Современная банковская карта давно вышла за рамки простого платежного инструмента. Помимо оперативного управления средствами, с ее помощью можно получить доступ к сервисам и продуктам для повседневного использования. Дополнительные бонусы ВТБ предоставляет клиентам, которые получают зарплату на карту банка. По итогам 2022 года портфель наших зарплатных карт вырос на 15% - это показатель доверия, которое мы продолжим укреплять", - отметил Александр Прокопенко, управляющий ВТБ в Липецкой области.
Клиенты ВТБ могут оформить карту банка, не выходя из дома. Поклонникам традиционного "пластика" банк предложил возможность получить ее в удобное время с курьером. После заполнения заявки на сайте банка или в мобильном приложении экспресс-доставка карты займет от трех часов. Таким сервисом в Липецке в 2022 году воспользовались более 1,5 тыс. человек.
В 2022 году продолжили набирать популярность виртуальные платежные инструменты. Открыть цифровую карту можно в пару кликов в приложении и на сайте банка. Так, за год в целом по стране клиенты ВТБ использовали цифровые карты "Мир" для оплаты на сумму 42 млрд рублей. Общий объем трат клиентов ВТБ по цифровым картам за год превысил 63 млрд рублей, увеличившись на 22%.
По оценкам ВТБ, в конце 2022 года на безналичную оплату товаров и услуг в России приходилось 80% от общего розничного оборота товаров и услуг. Банковские карты для офлайн-покупок используют от 72% до 87% клиентов (в зависимости от уровня дохода пользователя). Почти три четверти держателей карт также оплачивают ими телефонию и ЖКХ, а 71% расплачиваются картой в интернет-магазинах.
Материал предоставлен Банком ВТБ (ПАО)