Собянин рассказал о внедрении "Искреннего сервиса" в учреждениях здравоохранения

В этом году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров. Они будут помогать пациентам решать самые разные вопросы и привнесут в медучреждения культуру "искреннего сервиса", распространенного в центрах госуслуг "Мои документы". Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

"Перед сотрудниками МФЦ стоит сложнейшая задача - стать надежными помощниками для пациентов с травмами, отравлениями, инфарктами и прочими тяжелыми состояниями, когда любой человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о родственниках, которые тоже испытывают сильнейший стресс, - написал градоначальник на своем персональном сайте. - Сотрудники будут регистрировать и осуществлять маршрутизацию пациентов, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но крайне важных вопросов".

По словам мэра, первая группа таких специалистов уже работает во флагманском центре ГКБ им. Вересаева. Также почти 1,5 тысячи сотрудников "Моих Документов" работают в поликлиниках, а летом - в павильонах "Здоровая Москва".