На первый план мы выведем научно-познавательный контент

предоставлено пресс-службой Insight People

25 января в Санкт-Петербурге завершился масштабный фестиваль студентов, который посетили более 11 тысяч человек. Одной из главных тем события стали перспективы научно-образовательного контента в медиасреде. Заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Борис Ханчалян рассказал, как сделать науку интересной для миллионов молодых людей России и какую роль играют в этом развлекательные телеканалы и шоу.

"С каждым годом познавательных программ для молодёжи в "Газпром-медиа Холдинге" будет все больше. Мы очень заинтересованы в таких проектах и точно продолжим работу над ними. В наших планах - интегрировать ребят из мира науки в самые разные форматы, начиная от сотрудничества с продюсерским центром Insight People, заканчивая ведением проектов на телеканале ТНТ", - сказал заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Борис Ханчалян.

По мнению Бориса Ханчаляна, именно научно-популярные шоу, образовательные программы с участием молодых ученых и звезд медиа помогут сделать науку доступной для молодежной аудитории. Особое положение в этом процессе отводится, как это не парадоксально, развлекательным телеканалам и проектам.

Так, одним из самых успешных реалити-шоу на "ТНТ" среди молодежи стал "Вызов", который был запущен в 2022 году. В проекте принимают участие две команды, одна из которых полностью состоит из знаменитостей шоу-бизнеса и блогосферы, а другая - из звезд науки, искусства и технологий. На шоу участники из обеих команд оказываются в одинаковом положении и на равных борются за главный приз.

В 2023 году стартует второй сезон шоу "Вызов". По словам Бориса Ханчаляна, в нем будут совмещены онлайн и офлайн форматы, так что наблюдать за участниками и испытаниями станет еще интереснее.

""Вызов" стал уникальной программой не только потому, что в ней встретились люди одного поколения с разными интересами и мировоззрениями. С помощью этой программы в медиапространстве появились новые лица, новые ролевые модели. Мы показали, что популярными могут быть не только блогеры и знаменитости, но и яркие, интересные личности среди молодежи, которая серьезно занимается точными науками", - объяснил заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

Проекты, подобные шоу "Вызов", позволят сменить вектор интересов молодого поколения от развлекательного контента к научно-познавательному, уверен Борис Ханчалян. "Благодаря таким инициативам мы сможем вывести на первый план медиасреды учёных, спортсменов, людей из мира искусства, всех тех, кто вносит огромный вклад в развитие экономики и культуры нашей страны", - заключил он.

СтудФест в Санкт-Петербурге прошел при поддержке партнеров - негосударственного института развития "Иннопрактика", Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала "ТНТ", шоу "Вызов" на "ТНТ", YAPPY, продюсерского центра Insight People. Информационный партнер мероприятия - телеканал "Матч ТВ". В рамках фестиваля открылись тематический интерактивный "Лекторий" от "Иннопрактики", зоны YAPPY и RUTUBE, а также зона промоушена "Наше дело".

Пресс-релиз предоставлен пресс-службой Insight People