01.02.2023 22:56
    Поделиться

    Россияне переключились на покупку люксовых подделок на маркетплейсах

    За прошлый год россияне приобрели рекордное количество контрафактных товаров на маркетплейсах. Тренд в большей степени затронул категории премиальных брендов, рассказали специалисты аналитического сервиса маркетплейсов Moneyplace.

    В частности, по сравнению с предыдущим годом продажи подделок Louis Vuitton выросли на 28300%, Burberry - на 14900% и Polo Ralph Lauren - на 8450%. Аналитики отмечают, что зарубежные компании официально не информировали о выходе на маркетплейсы в России.

    Товары люксовых брендов не продаются на онлайн-площадках по ценам масс-маркета, а их продавцами зачастую выступают индивидуальные предприниматели. Контрафакт чаще всего поступает из Китая, и его поставки увеличиваются с каждым месяцем.

    Тренд на сознательное приобретение подделок появился в марте 2022 года. Специалисты Moneyplace считают, что всплеск потребительского спроса вызвал кризис.

    "Россияне вынуждены экономить, но при этом в стрессе склонны к эмоциональным покупкам. Товары, продаваемые под известными брендами, становятся все более привлекательными с точки зрения цены и поэтому востребованными. Пока россияне ставят цену выше качества", - объясняют исследователи.

    На маркетплейсах в целом становится всё больше контрафакта, отмечают представители Moneyplace. Например, известные бренды бытовой техники на площадках продаются в разы дешевле.

    Поделиться