Идея разработать для каждого муниципального района Новгородчины (территории с богатой тысячелетней историей) свою индивидуальную "настолку" родилась после успешной реализации игры-стратегии "Лабиринты Древнего Новгорода". Теперь каждый из 21 района Новгородчины получит три экземпляра своей игры и 20 игр других районов.
Сюжет "Старорусского детектива" - полностью выдуманная история, основанная, однако, на реальных фактах: город-курорт много раз посещали царские особы - императоры и великие князья. И каждый раз в городе предпринимались беспрецедентные меры по их охране. И вот по сюжету игры-детектива в канун очередного приезда императора в полицию поступает информация, что анархисты в надежде на то, что охрана государя в провинции будет слабее, чем в столице, готовят на него покушение.
В зависимости от количества играющих в игре может быть от одного до трех анархистов. Их ходы на игровом поле никому не видны, каждый анархист после броска кубика записывает их в свой блокнот. Сыщики (остальные участники игры) стремятся выявить и поймать заговорщиков, используя карточки с переправами через реки и стараясь попасть в игровом поле на точки, где они имеют право потребовать от игрока-анархиста раскрыть место своего нахождения. Игра заканчивается, когда хотя бы одному из сыщиков удается встать на ту точку, где скрытно стоит анархист. Прототипом для игрового поля стал настоящий план города-курорта 1885 года.
- Наши "креативщики" все же избрали фабулу детектива, так как в ней присутствует элемент скрытных действий отрицательных героев и возможность для положительных героев либо вести одиночную слежку, либо объединяться и делать облавы, дабы обнаружить злодеев, - рассказала разработчик игры Виктория Лямина.
Сейчас, после презентации игры, работа над ней еще не завершена. Тестировать ее будут "свежие головы", заполняя анкеты со своими отзывами. Торжественная открытая презентация доработанной игры состоится в апреле.