...Прежние владельцы особо не заморачивались оформлением клуба. Сейчас же тут все концептуально: VK Stadium начинается с белых колонн на фронтоне, подсвеченных сине-фиолетовым, спускаясь по черной лестнице, мы держались за фиолетовые перила, в расширившейся гардеробной клали куртки на черные стойки и получали фиолетовые номерки, искали зал по фиолетовым указателям на черных стенах.
Фестиваль "Будущее" стал первым музыкальным событием в обновленном пространстве и первым крупным фестивалем, проводимым зимой. Причем сразу в двух столицах: в Питере музыканты выступали в престижном Гигант Холле. Три дня фестиваля были разведены по жанрам, с одним или несколькими звездными лидерами в каждом дне.
Рэп-день первым отыграли в Питере, и он оказался брутален по звуку и содержанию и предназначен был, судя по всему, для аудитории 18+. Особенно в этом плане старался SIDODGI DUBOSHIT, артист, набирающий популярность именно своим умением соединять брутальность с нерядовым музыкальным оформлением. В живом исполнении этот электронный гром, увы, теряет ноты. И у СМH, он же Руслан Тушенцов, пишущий резкие и мелодичные - насколько это возможно в рэпе - треки, драм-машина глушила синтезатор. А вот у завершившего рэп-день Хаски все получалось, было слышно и голос, выводящий парадоксальные мелодии и ритм, все это не перебивавший.
В другой день, куда организаторы собрали коллективы, соединяющие рок с рэпом воедино, ожидаемая мощь и эффектность Славы КПСС не перекрыла выступления питерских групп "Кишлак" и "МОЛОДОСТЬ ВНУТРИ", выдавших энергичные рок-сеты.
В прошлом январе сервис "Яндекс. Музыка" отметил трехкратный рост прослушиваний песен группы "Космонавтов нет", а сама группа вырвалась в разряд новых стадионных звезд с плотным концертным расписанием. Другой такой командой в 2022-м стали "Три дня дождя". На "Будущем" эти команды подтвердили свою репутацию: их выступления стали самыми содержательными и впечатляющими в рок-день, а то и за все три дня фестиваля.
"Космонавтов нет" давно уже перестали быть группой одной песни "Ты пахнешь мятой", простой и легкий мотивчик которой и впрямь застревает в голове. Трио из Перми играло на сцене VK Stadium музыку, в которой талантливо и выверенно мешались поп-рок, подростковая романтика и где-то хип-хоп, высокому голосу Николая Аграфонова вторил быстрый бас, переходящий вдруг в звенящую гитарную акустику в исполнении лидера группы. "Три дня дождя" звучат уже как профессиональная рок-команда, где каждый инструмент знает свое место в скупых на ноты, но красивых темповых и лиричных песнях.
Обновленный VK Stadium в феврале ждет еще один фестиваль, решивший встать на зимнюю тропу, - "Доброфест" с участием звезд самых разных стилей от Shortparis до 25/17.