Устройство может работать как днем, так и ночью, в любых метеоусловиях, в пределах 15 километров. Беспилотник имеет два режима полета: стандартный и интеллектуальный. В последнем случае он может летать автономно, благодаря чему удобно сосредоточиться на аэросъемке и выбрать наиболее интересные ракурсы съемки.
Генеральный директор завода Ибрагим Ахматов рассказал "РГ", что основная часть деталей изготовлена на родном предприятии. Остальные комплектующие почти все отечественного производства. Серийное производство беспилотного летательного аппарата планируется запустить через три месяца. По мнению разработчиков, квадрокоптер будет особенно востребован в сельскохозяйственных целях. Его можно применять для обработки растений, капельного орошения земель, наблюдения за посевами.
Ранее на Кизлярском электромеханическом заводе приступили к сборке многоцелевых четырехместных самолетов. Первый опытный образец уже получил сертификат летной годности. Максимальная скорость воздушного судна составляет около 300 километров в час, дальность полета - 1500 километров. Самолет можно посадить практически на любой грунт. Его планируется использовать для сельхозобработки полей, аэросъемки, патрулирования лесов, в транспортных и пассажирских перевозках, в качестве санитарной авиации, для прыжков с парашютом.