Количество платных подписок Apple достигло почти 1 млрд
Apple подготовила финансовый отчет за четвертый квартал 2022 года, согласно которому аудитория ее платных сервисов составила 935 млн человек.
Речь идет о сервисах Apple Pay, Apple Music, iCloud, Apple TV+, Apple Fitness+, Apple News+, Apple One и Apple Arcade. Благодаря этим площадкам компании удалось заработать за один квартал 20,8 млрд долларов. Это больше показателя аналогичного периода в 2021 году на 6%, пишет TechCrunch со ссылкой на документ компании.
При этом Apple раскрывать точные доходы от каждого из сервисов не стала.
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2022-2023 финансового года чистая прибыль Apple упала на 13,4%, сократившись до 29,998 млрд долларов.
Сейчас читают
Банки снижают "приветственные" ставки по депозитам. Как изменились предложенияДипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форумеСерийное производство патронов с двумя пулями началось в ИжевскеСчет за застолье. В Санкт-Петербурге женщина, кормившая голубей из окна квартиры, заплатит за ремонт фасада
Главное сегодня
- Минобороны: Удар "Искандера" уничтожил более 60 военных ВСУ на совещании в Сумах
- Путин сообщил о запуске производства на трех лесоперерабатывающих заводах
- H&N: Danone не вернется в РФ из-за утраты контроля над бывшим бизнесом
- Каллас предупредила о последствиях для тех, кто поедет в Москву на парад Победы
- Мишустин: С 2026 года индексация страховых пенсий будет проходить в два этапа
- В Кремле оценили слова Мерца о передаче Киеву ракет Taurus
"Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду
За опасное вождение водителей стали привлекать к уголовной ответственности. И эта практика расширяется по регионам
Какой он, образ Победы? "РГ" побывала в мастерской художника, подарившего президенту "В минуты тишины"