- Мы проснулись поздно ночью от того, что мебель ходила ходуном, все качалось. Мы живем на 12-ом этаже, наверное, еще поэтому волны землетрясения так сильно ощущались. Было около четырех часов ночи. Я села в кровати и не сразу смогла понять, что происходит. Разбудили и быстро одели детей. Они испугались, конечно, увидев, как в шкафах пляшет посуда, мебель стучит. Смотрим в окно: люди стали выбегать из домов. На улице было холодно, около восьми градусов, сыро, так как накануне несколько дней шел дождь. В горах выпал снег. Загрузились все в машину и выехали за город, чтобы переждать. Это было такое спонтанное решение. Так пересидели в машине до девяти часов утра, пока дети канючить не начали, что проголодались. Вернулись домой, надеясь, что все успокоилось. Но в обед ощутили новые толчки землетрясения. Конечно, не с такой сильной амплитудой, как было ночью, но тоже страшно.
У нас в городе разрушений нет, о жертвах не сообщается. А в ближайшем от нас аэропорту Адана, он примерно в часе езды от Мерсина, серьезные разрушения. Слышала, что аэропорт закрыли. Собрали все вещи, уезжаем к другу мужа за город. Нас готовы приютить в частном доме. Надеюсь, там будет спокойнее.
Многие сейчас стараются куда-то уехать, у кого есть какие частные дома. От социальных служб стало известно, что сегодня объявили нерабочий день. Никакого оповещения о надвигающемся землетрясении не слышала. Вроде бы есть какие-то знаки с человечками, которые должны указывать, куда направляться в таких случаях, но я не видела. На дорогах сейчас жуткие пробки. Двигаемся еле-еле. Из окна машины видно, как некоторые люди вышли из своих квартир, на первом этаже пережидают. Кто-то в офисном помещении сидит, накрывшись пледом, так как на улице прохладно.
Мы решили по пути перекусить в ресторане. Нужно успокоиться. Да и проголодались уже. В большом просторном зале свободного столика не найти - народу полно. На заправках тоже огромные очереди. Люди чуть ли не штурмуют небольшие придорожные отели - стоят на улице, ждут заселения.