07.02.2023 21:50
    Поделиться

    Российские предприниматели через игру учат бизнес работать с клиентами, а своей продукцией удивляют иностранцев

    Учить бизнес работать с клиентами Юлия Романеева из Самары решила, оставив работу в международной гостиничной сети. А сибирских предпринимателей уже учить этому не надо. К ним партнеры приезжают сами, например, из Объединенных Арабских Эмиратов.
    У Юлии Романеевой в Самаре работает "Школа лояльности", в которой разрабатывают бизнес-игры и обучают с их помощью сотрудников компаний.
    У Юлии Романеевой в Самаре работает "Школа лояльности", в которой разрабатывают бизнес-игры и обучают с их помощью сотрудников компаний. / Минэкономразвития и инвестиций Самарской области

    Объединяет северян и Юлю поддержка, которую они получают по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство". "Я прошла обучение на бизнес-тренера, защитила диплом и создала игру "Рыцари клиентских сердец", ставшую бестселлером", - рассказала Юлия Романеева. В прошлом году она оформила самозанятость, чтобы платить налоги в упрощенном порядке.

    Этот статус также позволил получать господдержку, в том числе и по нацпроекту. В Самарской области самозанятым предоставляют бесплатную услугу "Бизнес-кейс". Юлия ею воспользовалась. Специалисты сделали маркетинговый анализ проекта, фото и видеосъемку, видеовизитку. Еще они публикуют интервью на портале "Мой бизнес 63". Юля участвовала в программе "Мама-предприниматель". Это дало возможность упаковать ее бизнес-идею в полноценный продукт.

    Сегодня у Юлии своя "Школа лояльности". Здесь разрабатывают бизнес-игры и обучают сотрудников компаний по тренинговым и игровым программам. Ее клиентами стали крупные корпорации: РЖД, "Технониколь", HeadHunter. Юлия говорит, что получает колоссальную поддержку от областных властей и центра "Мой бизнес". И недавно перешла на новый уровень - стала индивидуальным предпринимателем.

    А ремесленники из Красноярского края удивили своими изделиями из меха, кожи, камня, дерева и бересты на выставке народных художественных промыслов "Ладья. Зимняя сказка". Участие в ней сибиряков организовал региональный центр "Мой бизнес": оплатил дорогу, бронирование выставочной площади и регистрационный взнос. "Мы участвуем в этой выставке второй раз. В прошлом году получили прекрасную обратную связь от покупателей, поняли, что спрос есть. Поэтому подготовились намного лучше и привезли много новинок", - рассказала замдиректора ООО "Руно" Ирина Якимцова из села Таяты.

    Она привезла на выставку развивающие игрушки-конструкторы из дерева. По словам предпринимателя Тамары Кармановой, участие в проекте дало хорошие продажи, а это, ко всему прочему, поддержка коренных народов Севера, сохранение их традиций и культуры.

    Выставки и презентации центр "Мой бизнес" устраивает регулярно. Недавно в край приезжали представители коммерческих структур из Объединенных Арабских Эмиратов. На Ближнем Востоке интерес к продукции России как никогда высок. Предприятия края представили свою продукцию: таежный мед, арахисовую пасту, шоколад, муку, яблочные чипсы, варенье из кедровых шишек и многое другое.

    Арабские бизнесмены уже готовы заключить контракты на несколько миллиардов рублей. Осталось решить вопросы логистики и каким способом будут платить за сибирский товар. Об этом рассказали в региональной сети центров "Мой бизнес", где в рамках нацпроектов "Малое и среднее предпринимательство" и "Международная кооперация и экспорт" проводят встречи с иностранными делегациями.

    Поделиться