08.02.202313:39

Выставка "Продэкспо-2023": какие новинки представили белорусские предприятия

Изделия пяти крупнейших белорусских предприятий мясной, молочной и хлебной продукции вызывают повышенный интерес у посетителей в Сокольниках крупнейшей в Восточной Европе выставки продуктов питания и напитков, информирует БЕЛТА.

А обозреватели признают, что "Продэкспо" успешно реализует стратегическую роль в формировании и развитии российского продовольственного рынка. Если в конце прошлого века, когда выставка только стартовала, среди экспонентов были в основном зарубежные производители, то сегодня доля отечественных участников уже приближается к 80 процентам. Увеличивают ежегодно свое присутствие все эти годы и партнеры из Беларуси.с

Кстати, организатором экспозиции "Made in Belarus", которая пользуется повышенным спросом у москвичей, так как белорусский бренд давно прославил себя в России и за ее пределами, уточняет агентство, выступает выставочное предприятие национальной торгово-промышленной палаты (БелТПП).

Говоря о провале санкционной политики, генеральный директор одной из крупнейших белорусских компаний Игорь Шустов обратил внимание, что именно такая позиция Запада стала "хорошим толчком не только для более творческого подхода к работе, но и для успешного развития предприятий". По итогам прошедшего года, по его словам, экспорт его предприятия в РФ составил 148 процентов.

Остается добавить, что в текущем году в "Продэкспо-2023" участвуют более двух тысяч компаний из трех десятков стран. Союзное государство на выставке представляют более полутора тысяч компаний из 48 субъектов РФ. А с национальными экспозициями выступают также Армения, Бразилия, Иран, Кыргызстан, Китай, Перу, Сербия, Турция и Шри-Ланка.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться