Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николая Суханова.
Причиной послужили нарушения прав экипажа и многочисленные замечания к техническому состоянию судна. Их выявили в результате совместной проверки портового контроля и инспекторов ДВРО РПСМ.
"Капитан проинформировал нас, что коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет, а также он сообщил нам, что экипаж судна не имеет информации относительно компенсационных сумм в случае смерти моряка на борту. В индивидуальных контрактах моряков данная информация тоже отсутствует", - сообщил агентству Суханов.
Судно стояло под выгрузкой, и теперь для разрешения на его выход из порта капитан должен получить от компании гарантийные письма с обязательствами об устранении всех замечаний. Дойти до сухого дока в КНР он сможет, если предоставит разрешение от властей на такой разовый переход.
По просьбе моряков судовладельцу направили нотис ДВРО РПСМ о немедленном заключении коллективного договора с тайваньским профсоюзом моряков.
"Выход судна будет возможен только после выполнения всех требований органов государственного портового контроля порта Находки", - отметил Николай Суханов.