Согласно результатам опроса, 39 процентов респондентов рассказали, что предметом юмора обычно являются профессиональные обязанности сотрудников, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Три процента решаются шутить о зарплате и деньгах; по 2 процента - о коллегах и руководстве.
С шуток о делах россияне легко переходят на гендерную повестку. У 10 процентов опрошенных основной предмет шуток на работе - отношения мужчин и женщин. Пять процентов делятся с коллективом смешными житейскими ситуациями. Четыре процента говорят, что в их команде иронизируют над острыми политическими темами. Три процента с юмором обсуждают быт и распределение домашних обязанностей. Два процента участников шутят о детях и школе, еще 2 процента посылают коллегам смешные ролики из интернета.
Автомобили, погода, лишний вес - на эти темы решается шутить лишь один процент опрошенных. Еще один процент любит анекдоты. О себе шутит тоже один процент респондентов.
Среди иных сюжетов офисных шуток - спорт, бессонница, алкоголь, хобби, здоровье, медицина, сложности парковки.
25 процентов сообщили, что для них нет запретных тем для шуток, и они шутят буквально обо всем.
Но женщины все-таки предпочитают чаще шутить о работе, быте и детях, а мужчины - о взаимоотношениях полов и политике.