В пресс-службе ЮMoney сообщили об устранении сбоев в работе сервиса

Пользователи кошелька ЮMoney и клиенты ЮKassa вновь могут пользоваться сервисами в полном объеме, временные затруднения с доступом устранены, личные данные и средства клиентов в безопасности, сообщили в пресс-службе ЮMoney.

Сбой в "ЮMoney" и "ЮКасса", которые входят в экосистему "Сбера", произошел утром в пятницу: пропал доступ к онлайн-кошелькам, не работал официальный сайт сервисов.

"ЮMoney" и "ЮКасса" - это одна платежная система. Так, с помощью кошелька ЮMoney граждане могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А сервис ЮKassa позволяет своим клиентам принимать онлайн- и офлайн-платежи.