"Инфляция выросла до беспрецедентного уровня, давление на стоимость жизни усилилось, а последствия геополитической напряженности ощущались по всему миру", - цитирует портал Axios Шнайдера.
По его словам, прошлый год принес много проблем и трудный выбор для семей, сообществ и предприятий. В текущем году повышение цен будет варьироваться в зависимости от рынка и категории и осуществляться только там, где "инфляция производственных затрат оправдывает это".
Шнайдер полагает, что гиганты продовольственного рынка все еще находятся в ситуации восстановления валовой маржи. Как и потребители по всему миру бизнес также пострадал от инфляции и теперь пытается исправить нанесенный ущерб.
Компания повысила цены на 8,2% в 2022 году, но этого все равно было недостаточно, чтобы компенсировать затраты, указал гендиректор.
По оценкам экономиста Натана Бомея, столкнувшись с ростом цен на сырьевые товары и заработной платы, компании "ходят по канату ценовой стратегии, пытаясь увеличить прибыль, не отпугивая клиентов".