Ленинградская область заинтересована в пассажирской технике МАЗ
Ознакомиться с производственными мощностями предприятия, изучить номенклатуру выпускаемой продукции приехали в Синеокую и представители компаний-перевозчиков российского региона, которые заинтересованы в пассажирской технике партнеров.
Как известно, она представлена почти двумя десятками моделей в более чем ста исполнениях, а выпускаемый модельный ряд охватывает городские, пригородные, междугородние, туристические и специальные автобусы длиной от семи до восемнадцати метров.
Регион на пороге транспортной реформы, пояснил Михаил Присяжнюк. Дело в том, что общая потребность в обновлении автопарка области на будущий год составляет до одной тысячи единиц техники. Но, поскольку у региональных автобусов достаточно большие суточные пробеги, превышающие семьсот километров, электробусы, к сожалению, неудобны в эксплуатации. "А вот транспорт на компримированном газе очень интересен", - уточнил местные предпочтения представитель Ленинградской области.
Кроме того, гости заинтересованы в пассажирской технике с большим количеством посадочных мест, так как в регионе на многих трассах запрещена перевозка пассажиров стоя.
Как уже информировал "СОЮЗ", Минский автомобильный завод считается одним из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. А всего на заводе, где трудятся свыше двадцати тысяч человек, выпускают более 600 моделей и три тысячи модификаций автомобилей четырех экологических классов.