"Мы должны сделать так, чтобы дети росли более здоровыми", - заявил глава ведомства Джем Оздемир ("Зеленые"). По его словам, добровольного обязательства по рекламе продуктов оказалось недостаточно. Эти меры своевременные, так как 15 процентов немецких детей страдают ожирением. Негативная тенденция распространяется по всей Европе.
При этом полностью запретить рекламу во всех средствах массовой информации для детей младше 14 лет не планируется. Рекламные ролики будут запрещены только в период с 6 до 23 часов.
Кроме будет запрещена наружная реклама вредных для здоровья продуктов на рекламных щитах в радиусе 100 метров от школ, детских садов, детских площадок и развлекательных заведений для детей. Спонсорство продуктов с высоким содержанием сахара, жира или соли, предназначенных для младшего возраста, также должно быть запрещено.
Исключением из новых правил должны быть только здоровые продукты питания, которые соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), заявили в министерстве продовольствия и сельского хозяйства Германии.