Как человек, уже лично видевший большую часть станций БКЛ еще в процессе строительства, скажу: и этих дней, даже если в течение их только кататься и больше ничем другим не заниматься, все равно не хватит на то, чтобы рассмотреть, какой прекрасный подарок сделали всем россиянам метростроители. Для сравнения: протяженность действующей сейчас в столице Кольцевой линии - 19,4 км с 12 станциями, что в 3,5 раза короче 70-километрового Большого кольца с 31 станцией. Расположенное в 10 километрах от старого кольца новое избавляет жителей окраинных районов от необходимости ехать в центр только для того, чтобы пересесть там на другую радиальную линию.
Все новые станции достойно продолжают традицию Московского метрополитена - они прекрасно оформлены, у каждой из свое, современное лицо и, конечно же, пассажирам будет интересно рассмотреть их.
Впрочем, с 22 станциями жители столицы и всего московского региона уже не просто знакомы, но и активно пользуются ими, так как запуск их шел поочередно с 2018 года. "Незнакомки" же только последние 9, которые и открылись сегодня на участке от "Электрозаводской" до "Савеловской" и от "Каховской" до "Нижегородской": "Марьина роща", "Рижская", "Сокольники", "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон", "Кленовый бульвар", "Каширская" и "Варшавская".
Благодаря им время поездки от станции "Рижской" до "Сокольников", в частности, сократилось в 5,5 раза (до 3 минут). Путь от "Варшавской" до аэропорта "Внуково" стал быстрее в 2 раза - 40 минут вместо 80. В 3 раза быстрее - за 22 минуты, теперь можно добраться от "Авиамоторной" до "ЦСКА". В 1,5 раза быстрее - за 26 минут, есть теперь возможность можно доехать от "Каширской" до "Университета".