В своем Telegram-канале она отметила "невероятную динамику продаж билетов за последние четыре месяца":
"Если с сентября 2021 года (запуск программы) до ноября 2022 года по Пушкинской карте было продано билетов на 10 миллиардов рублей, то к февралю 2023-го цифра выросла до 17 миллиардов рублей. Всего с начала программы приобретено 32 миллиона билетов".
К программе подключено более 10 тысяч учреждений. Среди регионов-лидеров - Москва и Санкт-Петербург (17,7% и 5,8%), Республики Башкортостан (5,6%) и Татарстан (4,7%), Челябинская область (3,2%).
Самым популярным направлением при этом остается кино - 36%, далее идут театры - 23%, выставки и музеи - 17%, мероприятия в домах культуры - 12%, концерты - 9%, события в образовательных учреждениях, библиотеках - 3%.
Напомним, Пушкинская карта предоставляет возможность молодым людям от 14 до 22 лет использовать ее средства на проведение культурного досуга по своему усмотрению.