Как пояснили в пресс-службе ведомства, речь идет об установлении минимальных интервалов времени для демонстрации предупреждений о вреде алкоголя для здоровья. Сейчас им должно отводиться не менее 10% рекламной площади, однако аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь.
Поправки предполагают, что предупреждению о вреде здоровью в радиопрограммах будет отводиться не менее 3 секунд, в телепрограммах - не менее 5 секунд и 10% площади кадра.
"Если же такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению по-прежнему должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства", - уточнили в ФАС.
Среди других предложений ведомства - исключение из сферы действия рекламного законодательства справочной информации о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемой на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах. По мнению ФАС, такие данные не являются рекламой, поскольку не формируют интерес к какому-либо конкретному товару и преследуют справочные цели.