По мнению Ронсли, Джонсон вынужден винить кого угодно, кроме самого себя, потому что в противном случае ему пришлось бы столкнуться с фатальными недостатками характера, которые уничтожили его премьерство, и он никогда не найдет в себе силы признать, что архитектором позора Бориса Джонсона является сам Борис Джонсон. "Его жажда возвращения к власти является еще одной важной движущей силой его смехотворных заявлений о том, что он стал жертвой судебной ошибки", - полагает автор публикации.
Цель мистера Джонсона и его приспешников состоит не только в том, чтобы дискредитировать отчет специального парламентского комитета. Их более глубокое и еще более пагубное стремление - подорвать парламентское расследование, нацеленное выяснить, пытался ли он скрыть Partygate, солгав об этом Палате общин, заключил Роусли. Комитет по привилегиям британского парламента, представляющий собой межпартийную группу с консервативным большинством, только что опубликовал свои промежуточные выводы.
Законодатели пришли к выводу, что имеются веские основания для обвинения Джонсона в неоднократном заведомом введении парламента в заблуждение и эти обвинения, которые могут привести к его исключению из палаты общин, суровы. Комитет, в частности, показал ранее не публиковавшиеся фотографии с вечеринок с участием тогдашнего премьер-министра и грубые сообщения в WhatsApp между его помощниками.
"Один или несколько обвинительных приговоров станут похоронным звоном для любого шанса на возвращение Джонсона в большую политику", - констатировал обозреватель британского издания, добавив, что к изгнанию экс-премьера с Даунинг-стрит привели его неправомерное поведение, его лживость и его токсичность в офисе, который он так опозорил. И обвинения, озвученные не какой-то воображаемой "социалистической кликой", а его собственной партией консерваторов.