В пример приводится ситуация, когда при снятии крупной суммы банкомат списывает деньги со счета, но не выдает их.
В этом случае нужно сфотографировать экран банкомата и его номер, записать дату и точное время операции, желательно сохранить чек.
Затем следует позвонить по номеру на банкомате и рассказать о случившемся. И, наконец, придется отнести претензию в любое отделение банка, который выдавал карту: разбираться в ситуации будет именно он, даже если банкомат принадлежит другому банку.
В претензии необходимо указать личные и контактные данные, номер банкомата, дату и время операции, на каком этапе операции возникла ошибка, размер ошибочно списанной суммы, номер счета для зачисления денег. При этом важно взять копию обращения с печатью.
Если у банка нет отделений, можно позвонить в службу поддержки, где подскажут, как действовать дальше.
Отмечается, что при желании претензию можно подать и в банк, которому принадлежит банкомат, чтобы сообщить организации об ошибке: она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Максимальный срок рассмотрения заявления - 30 дней. В случае принятия положительного решения деньги обычно возвращаются в течение нескольких дней, следует из сообщения.