Пользователи жалуются на сбои в работе поисковика "Яндекса", "Яндекс Такси" и Uber
Пользователи "Яндекс Поиска", "Яндекс Такси" и Uber, жалуются на сбои в их работе, об этом свидетельствуют данные сервиса Downradar, отслеживающего сбои через реакцию пользователей. Неполадки наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По состоянию на 14.20 мск было зафиксировано 1400 жалоб на сервис "Яндекс Такси", существенно меньше на Uber и на поисковик.
Кроме того, возникают периодические проблемы возникли с доступом к "Яндекс Лавке" и "Яндекс Еде".
В пресс-службе "Яндекса" "РГ" сообщили, что не фиксируют проблем в работе поиска.
В конце февраля произошел сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка», были сообщения и о неисправностях с голосовым помощником "Алиса".
Кроме того, ряд приложений «Яндекса» не работал и в начале февраля. Пользователи указывали на проблемы с доступом к сервисам «Яндекс Go», «Еда», «Музыка», «Погода», Uber, Delivery Club, «Кинопоиск» и др. В качестве причины назывались сетевые проблемы и поломки оборудования.
- Репортеры "Вести Донецк" попали под удар украинского дрона в Горловке
- Путин на следующей неделе примет зарубежных гостей
- Минобороны сообщило об освобождении Запорожья в ДНР
- Число погибших при землетрясении в Мьянме увеличилось до 1700 человек
- Сийярто: Венгрия считает удары по энергоинфраструктуре РФ атакой на суверенитет
- DM раскрыла, как Трамп сможет остаться президентом США до 2037 года