Южное направление Московского скоростного диаметра по словам мэра является в этом году самым главным мегапроектом в области дорожного строительства. "Это участок, который соединяет МКАД и шоссе Энтузиастов и выходит на основную линию МСД, - напомнил Собянин. - Важнейший участок, который обеспечит лучшую транспортную доступность 22 районов Москвы".
Ключевым звеном этого проекта является пересечение Волгоградки, сложнейшая транспортная развязка, которая состоит практически из одних эстакад. Как доложил мэру генеральный директор акционерного общества "Дороги и мосты" Алексей Крапивин, работы здесь идут хорошо: "У нас участок длиной - 10,4 километра, где 4 километра искусственных сооружений, из которых 1,5 километра по основному ходу и еще 2,5 километра - съезды, - отметил он. - Благодаря слаженной работе с городскими службами мы полностью в графике и надеемся, что раньше срока, в сентябре, объект будет полностью завершен".
Собянин подчеркнул, что это важно, так как в столице должны синхронно запустить все участки и соединить основной ход МСД с южным направлением: "Это даст большой эффект для транспортной ситуации в городе. Москвичи ждут окончания работ".
Напомним, строящийся участок МСД соединит крупные автомобильные магистрали города - шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в новую Москву через магистраль "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе". После его запуска к 40 километрам уже действующей магистрали добавится еще 28 километров скоростной трассы. По ней москвичи смогут пересечь всю столицу за 40 минут по бессветофорной дороге, не заезжая в центр Москвы, а так же не пользуясь ни МКАД, ни Третьим транспортным кольцом.