XXVI сезон Национальной премии "Серебряный Лучник" завершен

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" состоялась 3 марта. За статуэтками премии и дипломами на сцену исторического зала отеля "Метрополь" поднимались авторы самых эффективных и резонансных проектов по итогам 2022 года.

На соискание Национальной премии "Серебряный Лучник" в общей сложности было подано 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, было допущено 86 проектов.

Международный Пушкинский конкурс (специальный проект "Российской газеты"), вошел в шорт-лист премии "Серебряный лучник" и был допущен к открытым презентациям. По их итогам Российская газета получила диплом за лучший проект в номинации "международные коммуникации".

Гран-при Национальной премии "Серебряный Лучник" присужден "Медиапроектам Тинькофф". Начав с Тинькофф-Журнала, специалисты банка создали полноценную медийную экосистему, работающую со всеми ключевыми сегментами аудитории. Сегодня в ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Telegram и набор подкастов.

Одна из самых интригующих номинаций Национальной премии "Серебряный Лучник" - "Персона". Решением Попечительского совета ею признан Чебурашка, герой одноименного фильма.

Специальный диплом жюри присужден Всероссийскому телемарафону "Национальный характер", ГТРК "Самара" за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.

Подробно о проектах-участниках XXVI Национальной премии "Серебряный Лучник", о старте нового сезона можно узнать на www.luchnik.ru.