В срок до 1 сентября 2023 года перевозчики должны будут внести изменения, в соответствии с которыми опознавательные знаки должны находиться на левой половине нижней поверхности крыла.
По предыдущим правилам, которые действовали с 2014 года, нанесение опознавательных знаков предполагалось на правую половину нижней поверхности крыла.
Опознавательные знаки самолетов российских авиакомпаний состоят из государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA", регистрационного знака, состоящего из набора пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита, наносимого справа от госзнака. Последний должен быть отделен от регистрационного знака дефисом.
Ранее Минтранс утвердил приказ, уточняющий требования к компаниям, осуществляющим топливозаправку и противообледенительную обработку самолетов. Ведомство обязало операторов, помимо выполнения основных функций, иметь собственное лабораторное оборудование, а также принимать решение о пригодности ГСМ и спецжидкостей для заправки и обработки воздушных судов.